Appointment

Several years ago Vladimir Efimkin told me the story about incredible female astrologer, who helps his family at the critical period.
When he and his twin brother were 12, they tried themselves in many activities, but it was difficult to give preference to one activity.

Their mother made an appointment to female astrologer with great difficulty, giving her all family’s money.
The astrologer casted boys’ birth charts, gave a lot of information about their potential, possible opportunities, if they would follow their development paths. The astrologer said that Vladimir and Alex can achieve a huge success and universal acceptance at sports. Also she answered the questions about their personalities, professional skills, future careers, health and more.

After the consultation twin brothers became serious about cycling. In 16 they honored Masters of Sports of Russia. In 23 they became leaders in the best cycling races of the world, got the universal acceptance, contracts with famous world teams.

After that twin brothers wanted to thank the astrologer but they did not seek her.

When I began studying Jyotish or Vedic Astrology, I casted the birth chart for Vladimir and told him about his inner nature, strong and weak positions in the birth chart, his Destination and Karmic aim. He said that this information echoes words of Astrologer, who had casted his birth chart many years ago.

I was always curious, studied hard, think about deep philosophical issues, tried to find questions in different knowledge systems. I obtained a higher education in the humanities, then I got degree in psychology. After that I achieved Jyotish education in prestigious Vedic Astrology Academy.

For my consultation I use full synthesis of knowledge, primarily Jyotish and Psychology. That’s how I began to help people. Genuine amazement, excitement and gratitude of people on the appointments inspire me. I see how people change their life after consultations.

Let’s suppose if every person on the Earth understand and accept himself/herself, lives according to his/her inner nature and true calling, walks toward his/her development and Destination, we will live in a better place!

I consult people on the following issues:

• Destination, how to go forward to your Destination, your further development, your Karmic aim,

• your characteristics (strong and weak points, “focal point” and source of energy, true wishes, ways of realization inner potential, health matters),

• professional realization (find “tools” helping to achieve the maximum results in your sphere of activity, how to accelerate process of achieving the goal, high results and recognition in your job and career, ability to be a businessman),

• choice of profession (identifying the area which match you mostly and where you can achieve the highest results, choice a way to make money – business, freelancer or job in any big company),

• happy, long-term relationships (with family, partners, friends, how to improve relationships),

• relationship with your partner (how to understand yourself and your partner, to improve relationships, smooth things over, what you can expect having relationships with your future partner),

• choice of partner for relationship, business, job (how to choose people around, how to communicate with them successfully),

• bring out your femininity or masculinity,

• finance (how much money you can earn and ways to do it, how to increase level of income, whether to invest the money),

• your child’s potential (Destination, strong and weak points, special characteristics, choice of activities, sports, schools, college, which can help your child to realization inner potential, true desires, the right kind of motivation, health matters),

• inner harmony and life satisfaction (what can help you to be full of energy, happiness, how to work with fear, anxiety, destructive internal programs (alcoholism, overeating and other), psychosomatic of clan ties, ways to work with these issues),

• move to another country (whether to do it and what country to choose),

• prognosis when to change job, get married and have a baby, move to another country, open the business and more,
also full review of all spheres of life and answers to all your questions.

I consult people alive or online as you like.  Price for consultation – $50-150 depending on the task.I will be happy to help you!

Elina Efi, Сertified Astrophycologist, Jyotish Expert,

Time saving in finding yourself & life mission for people who wants happy changes in life!

Sign up for consultation online:

Консультации

Несколько лет назад в разговоре с Владимиром Ефимкиным мы затронули тему предсказаний. Он рассказал о невероятной женщине-астрологе, которая помогла его семье в переломный для их семьи период.

Когда ему и его брату-близнецу было 12 лет, они пробовали себя в разных секциях, но не могли отдать предпочтение чему-то одному.

Их мама с большим трудом записалась на консультацию с астрологом, отдав за нее все сбережения.

На встрече астролог составила натальную карту братьев и рассказала о их скрытом потенциале, возможностях, которые перед ними открываются, если они будут следовать своему пути развития. Она сказала, что в спорте они могут достичь больших успехов и мировой славы и посоветовала двигаться в этом направлении. Кроме этого она ответила на многие вопросы, касающиеся профессиональной ориентации подростков, их здоровья, особенностей их характеров и многого другого.

После консультации братья начали серьезно заниматься велоспортом. В 16 лет они стали Мастерами спорта России, а в 23 — лидерами на лучших гонках мира, получили международное признание, контракты с престижными командами.

Они хотели отблагодарить того астролога, но не нашли ее контактов.

Когда я заинтересовалась Джйотиш или Ведической астрологией, составила натальную карту для Владимира и рассказала ему о его внутренней природе, сильных и слабых позициях в карте, о его предназначении и кармической задаче, то он сказал, что это очень перекликается с тем, что ему сказала женщина-астролог в детстве.

Я всегда была любознательной, много училась, задавалась глубокими философскими вопросами и искала ответы в различных учениях, системах знаний, получила высшее гуманитарное образование, затем психологическое. После этого глубоко изучала Джйотиш, получив диплом профессионального Джйотиш-мастера престижной Академии астрологии. Начала консультировать людей. Рабочими инструментами в консультациях является целый синтез знаний, в первую очередь это Джйотиш и психология. Так появилась возможность помогать людям. Неподдельная реакция изумления, восторга и благодарности на консультации очень вдохновляла. Видела, как менялась жизнь людей, с которыми проводила встречи.

Действительно, если каждый человек на Земле будет хорошо понимать и принимать себя, жить в соответствии со своей внутренней природой и призванием, двигаться в сторону своего развития и предназначения, то мы будет жить в совсем другом мире!

Провожу консультации по следующим вопросам:

• предназначение и его раскрытие, пути дальнейшего развития, ваша кармическая задача,

• особенности личности (сильные стороны и зоны роста, «точка сборки» и источник энергии, истинные желания и стремления, пути реализации внутреннего потенциала, вопросы здоровья),

• профессиональная реализация (выявление инструментов, как вы сможете добиться наивысших результатов в вашей сфере деятельности, как ускорить процесс достижения целей, высоких результатов и признания в профессии и карьере, есть ли у вас способности к ведению собственного бизнеса),

• выбор профессии (выявление сфер деятельности, которые вам больше всего подходят и как вы сможете добиться наивысших результатов в вашей деятельности, выбор способа заработка — вам лучше быть бизнесменом, фрилансером или наемным работником)

• счастливых долгосрочные отношения (семейные, партнерские, дружеские, как гармонизировать отношения с родителями, родственниками),

• совместимость партнеров (как лучше понять себя и партнера, как гармонизировать отношения, «сгладить острые углы», что ждет вас в отношениях с партнером),

• выбор партнера в отношениях, бизнесе, работе (как правильно выбрать окружение и легко общаться с людьми),

• раскрытие женственности или мужественности,

• финансы (выявление максимального уровня финансового благополучия, каким образом вы можете увеличить уровень дохода, на что нужно сделать ставку в первую очередь, стоит ли вам заниматься инвестициями),

• потенциал вашего ребенка (его предназначение, сильные стороны и особенности психики, какие секции или виды спорта лучше всего раскроют его потенциал, выбор класса, школы или колледжа в соответствии с его способностями и истинными желаниями, правильная мотивация ребенка, вопросы здоровья),

• внутренняя гармония и обретение чувства удовлетворенности жизнью (что поможет быть всегда в ресурсном состоянии, выявление страхов, разрушительных внутренних программ (программы алкоголизма, объедания, низких ценностей и др.), психосоматики родовых связей и способы их проработки),

• смена страны проживания (стоит ли переезжать и в какой стране получится реализоваться),

• прогноз, когда лучше переехать в другую страну, поменять работу, открыть новое дело или завести семью и ребенка,

а также полный разбор других сфер жизни и ответы на все ваши вопросы.

Консультация проводится вживую или онлайн. Ее стоимость составляет 50-150 долл. в зависимости от поставленной задачи. Обращайтесь, буду рада помочь!

 

Элина Эфи, дипломированный психолог, джйотиш-мастер

Экономия вашего времени на поиск себя и своего призвания для тех, кто хочет счастливых перемен в жизни!

Записаться на консультацию онлайн: